Контакты

Адрес:
г.Москва, ул.Газопровод, д.4, ДЮЦ «Виктория»

Проезд:
ст. м. Улица Академика Янгеля, далее автобусом N682 до остановки ДЮЦ «Виктория»

Телефоны:
8(495) 518-40-01

E-mail:
victory@madriver.ru

Туризм


Туризм
Каякинг
Рафтинг
Сплав на байдарках
Сплав на катамаранах

Сплав на байдарках

Байдарка — маломерное лёгкое судно, приводимое в движение, главным образом, силой человека и имеющее острые обводы.

Гребцы сидят лицом в сторону движения и управляют байдаркой двухлопастным веслом. Байдарки легки на ходу, мелко сидят в воде и, имея сравнительно большую грузоподъемность, обладают хорошими мореходными качествами.

Для туризма используются главным образом двухместные и трехместные байдарки.

По конструкции корпуса байдарки бывают:

  • жесткими
  • полужесткими
  • надувными.
  • При всем разнообразии типов современные байдарки сохраняют основное качество каяка — легкость и быстроту хода, что позволяет быстро совершать необходимые маневры. Из-за малой осадки (10—20 см) байдарки могут плавать по мелководью, легко преодолевать пороги и мели. Гребцы в байдарках сидят на сиденьях, установленных на дне, что обеспечивает низкое положение центра тяжести. Умелое управление гребца корпусом и веслами в качестве опорных поверхностей способствует выравниванию крена судна и облегчает управление им, что особенно ценно при прохождении порогов. Туристские байдарки хорошо держатся на валах.

    Несмотря на то, что байдарка обладает всеми характеристиками, позволяющими классифицировать её как полноценное судно, ей свойственны определённые черты, отличающие её от всех иных видов судов.
      1) Герметичность: Для избежания попаданий воды внутрь байдарки через посадочные места (кокпиты) используется байдарочная юбка, которая плотно прилегает к телу гребца и герметично крепится к кромкам кокпита, а для сохранения походных вещей и продуктов в сухом состоянии часто используются драйбеги и гермоупаковки (гермы).
      2) Вёсла: Байдарочные вёсла бывают двух типов — так называемые каякерские, то есть с разным углом лопастей, и обычные, с одинаковым углом (в настоящее время практически не используются); чаще всего изготавливаются разборные вёсла с регулировкой угла разворота лопасти.
      3) Использование: Каркасные байдарки часто оснащают одним или двумя баллонами с воздухом, в носовой или кормовой части для сохранения непотопляемости.